| Меню сайта |  
| 
 |  
  |    
| Разделы дневника |  
 |  
  |    
  
| 
 On-Line  |  
Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  
Ваш IP 216.73.216.49   |  
| 
 |   
 
| Опрос |  
 |  
  |     | 
  | 
 | 
  |  
 | 
			
	
	
	
		
		
 
| voice_loopback 1 | 
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.  |  
| voice_scale x | 
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.  |  
| voice_overdrive N | 
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.  |  
| voice_overdrivefadetime x.xxx | 
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.  |  
| voice_maxgain x | 
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.  |  
| voice_avggain x | 
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.  |  
| voice_fadeouttime x.xxx | 
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| appenddemo | 
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem  |  
| listdemo | 
Показывает информацию о демке  |  
| playdemo | 
Проигрывает демку на нормальной скорости  |  
| playvol 9 | 
Громкость звука при проигрывании демки  |  
| record | 
Записывает демку  |  
| setdemoinfo info | 
Добавляет информацию о демке, например название  |  
| startdemos demo1, demo2, ..., demon | 
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново  |  
| stop | 
останавливает записывание демки  |  
| stopdemo | 
Прекращает проигрывать демку  |  
| swapdemo | 
Меняет позиции сегментов в демке  |  
| timedemo | 
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| mp_autoteambalance | 
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах  |  
| mp_c4timer | 
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |  
| mp_fadetoblack | 
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает  |  
| mp_flashlight | 
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика  |  
| mp_footsteps | 
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре  |  
| mp_forcechasecam | 
"Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)  |  
| mp_timelimit | 
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.  |  
| mp_roundtime | 
Время одного раунда  |  
| mp_freezetime | 
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия |  
| mp_limitteams | 
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл  |  
| mp_friendlyfire | 
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)  |  
| mp_hostagepenalty | 
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера  |  
| mp_mapvoteratio | 
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты  |  
| mp_startmoney | 
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры  |  
| mp_tkpunish | 
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера  |  
| sv_restartround | 
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт  |  
| sv_cheats | 
Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)  |  
| sv_password | 
Пароль на присоединения к серверу.  |  
| sv_maxspeed | 
Скорость предвижения по умолчанию значение 270  |  
| sv_gravity | 
Гравитация по умолчанию значение 800  |  
| kick | 
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)  |  
| сhangelevel | 
Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)  |  
| map | 
карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)  |  
| con_password | 
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) |  
| pausable | 
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.  |   
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Серверные
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1040
		
		 | 
		
			Добавил:
			FEAR
		
		 | 
		
			Дата:
			2006-09-18
		
		 | 
		
	 
 |   
	
	
	
		
		
 
| allowupload | 
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)   |  
| cmdlist | 
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile  |  
| cvarlist | 
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд   |  
| connect IP | 
коннектит к серверу с IP   |  
| developer 1 | 
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли   |  
| disconnect | 
отсоединение от сервера   |  
| echo "message" | 
выводит текст в консольке   |  
| enableconsole | 
открывает консоль   |  
| exec file | 
запускает конфиг file   |  
| fullinfo | 
показывает инфу о пользователе   |  
| fullserverinfo | 
показывает инфу о сервере   |  
| getcertificate | 
получает сертификат от WON   |  
| getsv | 
показывает IP каждого сервака и общее число серверов   |  
| hideconsole | 
закрывает консоль   |  
| motd | 
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере   |  
| pingsv | 
пингует сервер  |  
| quit | 
выход из игры  |  
| reconnect | 
переконнект к текущему серверу   |  
| retry | 
пытается подконнектится к серверу четыре раза  |  
| serverinfo | 
показывает информацию о сервере  |  
| toggleconsole | 
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее   |  
| wait | 
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) |   
	 
	
	
		
		
			Категория:
			Подключение
		
		 | 
		
			Просмотров:
			1094
		
		 | 
		
			Добавил:
			FEAR
		
		 | 
		
			Дата:
			2006-09-18
		
		 | 
		
	 
 |   
	
	
	
		
		
 
| gl_playermip | 
Детализация моделей игроков  |  
| gl_picmip | 
Детализация текстур 0-3  |  
| gl_max_size | 
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры  |  
| gl_texturemode | 
Качество текстур  |  
| gl_polyoffset | 
Смешение декалей относительно поверхности  |  
| gamma | 
Гамма  |  
| ightgamma | 
Гамма освещения  |  
| brightness | 
Яркость |  
| gl_ztrick | 
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения  |  
| gl_alphamin | 
Видимость прозрачных текстур  |  
| gl_monolights | 
При значении 1 карта становится светлой везде  |  
| violence_ablood | 
Показывать ли кровь, мясо и т.д.  |  
| violence_agibs | 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |  
| violence_hblood | 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |  
| violence_hgibs | 
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |  
| r_drawentities | 
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |  
| r_drawviewmodel | 
При значении 0 не вижно модельки оружия  |  
| r_dynamic | 
Динамическое освещение  |  
| r_shadows | 
Тени предметов  |  
| r_mmx | 
Для включения поддержки ММХ  |  
| r_decals | 
Число декалей в игре |  
| fastsprites | 
Качество дыма  |  
| max_shells | 
Число одновременно видимых гильз |  
| max_smokepuffs | 
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| adjust_crosshair | 
изменяет цвет прицела  |  
| bottomcolor 6 | 
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока  |  
| drawradar | 
включает радар |  
| hideradar | 
выключает радар |  
| force_centerview | 
заставляет игрока смотреть прямо вперед  |  
| graphheight 64 | 
устанавливает ширину графы r_netgraph  |  
| graphhigh 512 | 
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа  |  
| graphmedian 128 | 
устанавливает среднее значение графы  |  
| hud_centerid 1 | 
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)  |  
| hud_fastswitch 1 | 
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)  |  
| hud_saytext_time 15 | 
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране  |  
| net_graph 1 | 
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |  
| r_decals 250 | 
максимальное количество декалей, которые видны на карте  |  
| r_drawviewmodel 0 | 
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия  |  
| r_netgraph 0 | 
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)  |  
| scr_centertime 2 | 
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране  |  
| scr_conspeed 600 | 
скорость выпадания консольки  |  
| scr_printspeed 7 | 
скорость печати сообщений на экране  |  
| sizedown | 
уменьшает разрешение, но повышает FPS  |  
| sizeup | 
увеличивает разрешение, но понижает FPS  |  
| topcolor 30 | 
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока  |  
| toggleconsole | 
консоль появляется и закрывается при повторении команды  |  
| viewframe | 
включает wireframe режим(только для OpenGL)  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| +mlook | 
Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.  |  
| m_filter | 
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши  |  
| m_forward | 
Скорость мышки прямо  |  
| m_pitch 0.022 | 
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert |  
| m_side 0.800 | 
Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)  |  
| m_yaw 0.022 | 
Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо  |  
| sensitivity | 
чувствительность мыши  |  
| zoom_sensitivity_ratio | 
чувствительность мыши с зумом  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| hisound | 
Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz  |  
| nosound | 
Выключает(1) или включает звук(0)  |  
| playvol | 
Громкость проигрывания демки  |  
| s_2dvolume | 
Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)  |  
| s_a3d | 
включает(1), выключает(0) поддержку A3D  |  
| s_automax_distance | 
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости  |  
| s_automin_distance | 
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости  |  
| s_buffersize 65536 | 
устанавливает размер буфера в байтах  |  
| s_disable_a3d | 
выключает a3d  |  
| s_distance 60 | 
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно  |  
| s_eax | 
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX  |  
| s_enable_a3d | 
включапет a3d  |  
| s_geometry | 
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)  |  
| s_max_distance | 
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)  |  
| s_min_distance | 
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) |  
| s_numpolys | 
количество полигонов, обрабатываемых в a3d  |  
| s_occfactor | 
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)  |  
| s_refdelay | 
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением  |  
| s_verbwet | 
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук  |  
| speak | 
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa |  
| stopsound | 
прекращает проигрывать текущий звук |  
| ambient_fade 100 | 
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy  |  
| ambient_level | 
устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)  |   
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		
 
| +forward | 
Двигаться вперед  |  
| +back | 
Двигаться назад  |  
| +moveleft | 
Стрейфиться налево  |  
| +moveright | 
Стрейфиться направо |  
| +left | 
Повернуться налево  |  
| +right | 
Повернуться направо |  
| +jump | 
Подпрыгнуть  |  
| +duck | 
Присесть  |  
| +use | 
Использовать  |  
| +attack | 
Стрелять, резать ножом  |  
| +attack2 | 
Альтернативная стрельба  |  
| +reload | 
Перезарядить оружие  |  
| slot1 | 
1-ый слот |  
| slot2 | 
2-ый слот |  
| slot3 | 
3-ый слот |  
| slot4 | 
4-ый слот |  
| slot5 | 
5-ый слот |  
| slot6 | 
6-ый слот |  
| slot7 | 
7-ый слот |  
| slot8 | 
8-ый слот |  
| slot9 | 
9-ый слот |  
| slot10 | 
Нулевый слот |  
| cancelselect | 
отменить  |  
| messagemon | 
говорить всем игрокам  |  
| messagemode2 | 
говорить игрокам своей команды  |  
| radio1 | 
первая группа радиокоманд  |  
| radio2 | 
вторая группа радиокоманд  |  
| radio3 | 
третья группа радиокоманд  |  
| toggleconsole | 
открыть/закрыть консоль  |  
| chooseteam | 
выбрать команду, за которую хотите играть  |  
| +showscores | 
показать статистику  |  
| drop | 
выбросить текущее оружие  |  
| nightvision | 
включить/выключить очки ночного видения  |  
| impulse 201 | 
нарисовать лого |  
| impulse 100 | 
включить/выключить фонарь  |  
| invprev | 
переключиться на предыдущее оружие  |  
| invnext | 
переключиться на следующее оружие |  
| invlast | 
переключиться на последнее оружие  |  
| buy | 
включить меню покупки |  
| buyammo1 | 
купить патроны для основного оружия  |  
| buyammo2 | 
патроны для пистолета  |  
| buyequip | 
купить допольнительное снаряжение  |  
| pause | 
запаузить игру  |  
| +voicerecord | 
использовать голосовую коммуникацию  |  
| +commandmenu | 
показать встроенное VGUI меню  |  
| showbriefing | 
показать брифинг к карте |  
| snapshot | 
cделать скриншот |  
| quit | 
выйти из игры  |   
	 
	
	
 |    | 
 |  
  | 
 | 
  |    | 
| Форма входа |  
 |  
  |    
| Календарь |  
		
			| «  Ноябрь 2025  » |  
		
			| Пн | 
			Вт | 
			Ср | 
			Чт | 
			Пт | 
			Сб | 
			Вс | 
		 |   |   |   |   |   | 1 | 2 |  | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |    |  
  |    
| Поиск по дневнику |  
| 
		 |  
  |    
| Друзья сайта |  
| 
 |  
  |    
| Чат |  
| 
 |  
  |    
 |