| gl_playermip |
Детализация моделей игроков |
| gl_picmip |
Детализация текстур 0-3 |
| gl_max_size |
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
| gl_texturemode |
Качество текстур |
| gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
| gamma |
Гамма |
| ightgamma |
Гамма освещения |
| brightness |
Яркость |
| gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
| gl_alphamin |
Видимость прозрачных текстур |
| gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
| violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
| r_drawviewmodel |
При значении 0 не вижно модельки оружия |
| r_dynamic |
Динамическое освещение |
| r_shadows |
Тени предметов |
| r_mmx |
Для включения поддержки ММХ |
| r_decals |
Число декалей в игре |
| fastsprites |
Качество дыма |
| max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
| max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. |