| hisound |
Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz |
| nosound |
Выключает(1) или включает звук(0) |
| playvol |
Громкость проигрывания демки |
| s_2dvolume |
Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) |
| s_a3d |
включает(1), выключает(0) поддержку A3D |
| s_automax_distance |
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
| s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
| s_buffersize 65536 |
устанавливает размер буфера в байтах |
| s_disable_a3d |
выключает a3d |
| s_distance 60 |
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
| s_eax |
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX |
| s_enable_a3d |
включапет a3d |
| s_geometry |
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) |
| s_max_distance |
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) |
| s_min_distance |
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) |
| s_numpolys |
количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
| s_occfactor |
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) |
| s_refdelay |
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
| s_verbwet |
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук |
| speak |
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa |
| stopsound |
прекращает проигрывать текущий звук |
| ambient_fade 100 |
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy |
| ambient_level |
устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |