mp_autoteambalance |
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах |
mp_c4timer |
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
mp_fadetoblack |
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
mp_flashlight |
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика |
mp_footsteps |
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре |
mp_forcechasecam |
"Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) |
mp_timelimit |
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. |
mp_roundtime |
Время одного раунда |
mp_freezetime |
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия |
mp_limitteams |
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл |
mp_friendlyfire |
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) |
mp_hostagepenalty |
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
mp_mapvoteratio |
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_startmoney |
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры |
mp_tkpunish |
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера |
sv_restartround |
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
sv_cheats |
Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) |
sv_password |
Пароль на присоединения к серверу. |
sv_maxspeed |
Скорость предвижения по умолчанию значение 270 |
sv_gravity |
Гравитация по умолчанию значение 800 |
kick |
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) |
сhangelevel |
Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) |
map |
карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) |
con_password |
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) |
pausable |
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. |