adjust_crosshair |
изменяет цвет прицела |
bottomcolor 6 |
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
drawradar |
включает радар |
hideradar |
выключает радар |
force_centerview |
заставляет игрока смотреть прямо вперед |
graphheight 64 |
устанавливает ширину графы r_netgraph |
graphhigh 512 |
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа |
graphmedian 128 |
устанавливает среднее значение графы |
hud_centerid 1 |
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) |
hud_fastswitch 1 |
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) |
hud_saytext_time 15 |
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
net_graph 1 |
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |
r_decals 250 |
максимальное количество декалей, которые видны на карте |
r_drawviewmodel 0 |
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия |
r_netgraph 0 |
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) |
scr_centertime 2 |
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
scr_conspeed 600 |
скорость выпадания консольки |
scr_printspeed 7 |
скорость печати сообщений на экране |
sizedown |
уменьшает разрешение, но повышает FPS |
sizeup |
увеличивает разрешение, но понижает FPS |
topcolor 30 |
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
toggleconsole |
консоль появляется и закрывается при повторении команды |
viewframe |
включает wireframe режим(только для OpenGL) |