| adjust_crosshair |
изменяет цвет прицела |
| bottomcolor 6 |
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
| drawradar |
включает радар |
| hideradar |
выключает радар |
| force_centerview |
заставляет игрока смотреть прямо вперед |
| graphheight 64 |
устанавливает ширину графы r_netgraph |
| graphhigh 512 |
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа |
| graphmedian 128 |
устанавливает среднее значение графы |
| hud_centerid 1 |
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) |
| hud_fastswitch 1 |
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) |
| hud_saytext_time 15 |
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
| net_graph 1 |
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |
| r_decals 250 |
максимальное количество декалей, которые видны на карте |
| r_drawviewmodel 0 |
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия |
| r_netgraph 0 |
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) |
| scr_centertime 2 |
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
| scr_conspeed 600 |
скорость выпадания консольки |
| scr_printspeed 7 |
скорость печати сообщений на экране |
| sizedown |
уменьшает разрешение, но повышает FPS |
| sizeup |
увеличивает разрешение, но понижает FPS |
| topcolor 30 |
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
| toggleconsole |
консоль появляется и закрывается при повторении команды |
| viewframe |
включает wireframe режим(только для OpenGL) |