hisound |
Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz |
nosound |
Выключает(1) или включает звук(0) |
playvol |
Громкость проигрывания демки |
s_2dvolume |
Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) |
s_a3d |
включает(1), выключает(0) поддержку A3D |
s_automax_distance |
Устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
s_buffersize 65536 |
устанавливает размер буфера в байтах |
s_disable_a3d |
выключает a3d |
s_distance 60 |
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
s_eax |
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX |
s_enable_a3d |
включапет a3d |
s_geometry |
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) |
s_max_distance |
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) |
s_min_distance |
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) |
s_numpolys |
количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
s_occfactor |
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) |
s_refdelay |
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
s_verbwet |
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук |
speak |
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa |
stopsound |
прекращает проигрывать текущий звук |
ambient_fade 100 |
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy |
ambient_level |
устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) |