Воскресенье, 2022-08-14, 6:01 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Обои
 
Сервера
 
On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш IP 18.208.126.232
Партнеры
 
Сервера по игре Counter-Strike 1.6 <<WandA>>
 Small-Secrets - Лучший сайт о Smallville: Музыка, Фото, Видео и многое другое
Все по игре Counter-Strike 1.6 <<MercenarieS>>
Smallville/Смолвиль

Опрос
Ваша любимая карта

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 2906

Knife - нож


Knife // ***knife
Knife Стандартное (дефолтное) оружие для всех

Специальная функция: альтернативный удар

Наносимые повреждения:

в корпус без брони 15нр{65нр}, с бронёй 12нр{55нр},
в голову 60нр{100нр}, в каску 50нр{100нр}
в руки и ноги 15нр{65нр}
В фигурных скобках даны данные для альтернативного удара.

Тактика использования:

Применение ножа можно разделить на два случая:

Резня на ka_maps или на обычных мапах, когда по всеобщему согласию применяются только ножи и использование ножа в "серьёзном" бою.

Первый случай рассматривать не будем, это настоящая веселуха и заморачиваться этим не стоит.

А вот если рассматривать "серьёзный" бой, то как ни странно, иногда нож бывает очень полезен и эффективен: поразить противника ножом можно подкравшись сзади к ненавистному камперу (это вариант скорее зависит от неграмотности противника) или когда вы столкнулись с противником в контактном бою, тут вариантов может быть множество важно уметь мгновенно выхватывать нож и бить в голову.

При использовании ножа самое главное это чувство дистанции, описать это очень сложно, приходит с практикой. Приведу лишь немного необходимой инфы:

  • Анимация обычного и альтернативного удара отличается, однако траектории ударов на самом деле практически одинаковы, удар идёт от груди по направлению выставленного прицела.
  • Альтернативный удар медленнее и его дальность чуть короче, чем у обычного.
  • Именно потому, что траектория удара идёт от груди, сделать headshot в лобовой атаке или сзади практически невозможно, т.к. на пути удара будут руки или спина противника. Существует отличный способ нанесения headshot'а в прыжке, но для овладения им необходимо потренироваться. При атаке с фланга таких проблем нет, если вы направите прицел в верхнюю часть головы, то headshot обеспечен.
  • Если есть возможность атаковать противника с возвышенности, используйте это атака сверху в голову очень эффективна.

Как видите про нож можно сказать почти тоже самое, что и про любое другое оружие: больше манёвра, чувство дистанции и стараться бить в голову. Да! и не зацикливайтесь на альтернативной атаке, комбинируйте оба типа удара.


Handguns - Пистолеты

Пистолет следует рассматривать с двух позиций, как оружие второй категории и как оружие первого раунда.

Как оружие второй категории пистолет очень полезен в бою при окончании боеприпасов в основной пушке когда ситуация не позволяет уйти для перезарядки, а для кто выбрал профессию снайпера хорошее владение пистолетом жизненно необходимо.

Не менее важна роль пистолета как оружия первого раунда, выиграв первый "пистолетный" раунд (когда все практически равны в техническом оснащении) Вы получаете мощнейший экономический рычаг против противника!

Поэтому умение, пользоваться пистолетом, нужно возвести в ранг важнейшего из умений!!! (следует напомнить, что в первом раунде headshot из любого пистолета смертелен т.к. каска ещё никому недоступна).

Все пистолеты в CS работают в полуавтоматическом режиме (исключение Glock в burst-fire режиме)

Как самое лёгкое оружие они практически не "мажут" при стрейфе, а так же первые пули при движении вперёд и назад ложатся в цель. Пистолетная пуля не способна пробить никакие преграды в CS (исключение составляет Desert Eagle)


H&K USP45 Tactical Pistol // ***usp(имя оружия в консоли), калибр .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 3.4, 3.5]
H&K USP45 Tactical Pistol

Стандартный пистолет СТ и VIP

Цена: 500$, обойма на 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов

Специальная функция: глушитель (ПБС - прибор бесшумной, беспламенной стрельбы)

Наносимые повреждения: в корпус без брони 32нр, с бронёй 16нр, в каску 68нр Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только максимальную скорострельность пистолета.

Точность: ближняя дистанция - отличная, средняя - хорошая, дальняя - выше средней.

Тактика использования:

  • ближний бой - стреляйте с максимальной скоростью, удерживая прицел на противнике.
  • средняя дистанция - стреляйте по 3-5 патронов в зависимости от дистанции можно и с максимальной скоростью, но с контролем отдачи, разброс первых 5-6 пуль у USP идёт почти строго вертикально, так, что коррекция прицела не потребует очень больших усилий
  • дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона, с последующей коррекцией прицела
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна
    • приседание - улучшает кучность и точность при стрельбе на дальней дистанции
    • стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания
    • прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого пистолета практически нет.

Резюме: USP, по праву, считается одним из лучших пистолетов в игре. Высокая скорострельность, отличная кучность и управляемость отдачей, великолепные боевые характеристикики вот всё что сделало этот пистолет популярным (честно говоря не понимаю СТ, которые в первом раунде покупают Desert Eagle )


Glock 18C Select Fire // ***glock18, калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.5, 3.1, 3.2]
Glock 18C Select Fire

Стандартный пистолет Т.

Цена: 400$, обойма на 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов

Специальная функция: burst-fire режим (автоматическая стрельба с отсечкой по три патрона)

Наносимые повреждения: в корпус без брони 18нр(55нр), с бронёй 11нр(29нр), в каску 47(100)нр (в скобках даны данные для burst-fire режима, при условии попадания всех пуль в цель)

Точность: ближняя дистанция - хорошая, средняя - неплохая, дальняя - плохая.

Тактика использования: чтобы добиться успеха, из Glock 18 нужно стрелять ТОЛЬКО в голову!!!*

  • ближний бой - в ближнем бою предпочтительно использовать burst-fire режим, выполняякруговой или маятниковый стрейф, целясь в область головы.
  • средняя дистанция - стрелять в semi-automatic режиме с максимальной скоростью, постоянно перемещаясь (количество выстрелов в зависимости от дистанции).
  • дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона и сближаться, если вы атакуете, в обороне выманивать противника на эффективную прицельную дальность.
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна и этим надо пользоваться!
    • приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции, но не стоит выпускать все пули (половина пройдёт мимо) 3-4 выстрела и нужно менять позицию.
    • стрейф - только постоянный стрейф и есть спасение владельца Glock 18 от других, более мощных пистолетов.
    • прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: очень слабые пробивные характеристикики, разброс пуль при максимальной скорострельности стрельбе хоть и не большой, но непредсказуемый, при стрельбе в burst-fire режиме бывает ни одна пуля не ложиться в "крест" прицела.

Резюме: По мнению многих, Glock 18 только мух распугиватьJ. В первых раундах Т безжалостно выбрасывают бесплатное, приобретая Eagle или даже USP, принебрегая "классовой" ненавистью. Однако и у Glock 18 есть некоторые плюсы - мощное останавливающие действие (при плотном попадании, противник не сможет уйти от атаки), а в ближнем бою при использовании burst-fire режима у вас в руках достаточно мощный пистолет (причём автоматический!!!),только надо конечно максимально близко подобраться к противнику. На средне-ближних дистанциях он достаточно кучен при максимальной скорострельности и проигрывает USP только в убойных хар-ках.

У Glock 18 самая быстрая перезарядка среди пистолетов, что с его 20-зарядной обоймой и высокой скорострельности тоже очень неплохо. Glock 18 это одно из командных оружий в CS (хотя и в дуэли он может выручить). Естественно этот пистолет следует рассматривать только как "дар свыше"J, а не как объект покупки.


* Исключением является встреча со счастливым СТ купившем Eagle в первом раунде, два burst'а в корпус и теперь Вы счастливый обладатель Eagle


Desert Eagle .50 AE // ***deagle, калибр .50 (12,7мм)
Desert Eagle .50 AE

Цена: 650$, обойма на 7 патронов - 40$, резерв 35 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 50нр, с бронёй 45нр, в каску 100нр

Пробивные характеристикики: через одну преграду в корпус не менее 20нр, в каску 90нр

Точность: ближняя дистанция - отличная, средняя - хорошая, дальняя - средняя.

Тактика использования:

  • ближний бой: стрелять максимально быстро, но не следует бездумно расстреливать весь запас патронов, не имея укрытия для перезарядки, можно оказаться лёгкой мишенью, для владельцев других пистолетов.
  • средняя дистанция: стрелять от 2-х выстрелов, скорость стрельбы варьируется от дистанции
  • дальняя дистанция: стрельба по 1-2 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
    • приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции 3 выстрела и противник труп.
    • стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
    • прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: недёшев, небольшая обойма, малый резерв патронов, относительно низкая скорострельность.

Резюме: Eagle это самый известный и популярный пистолет в игре! Его боевые достоинства видны из ТТХ, а недостатки можно с лихвой компенсировать оптимально используя просто чудовищные убойные характеристикики. По праву является лучшим другом снайпера. Это единственный пистолет, пробивающий преграды!!! что можно использовать в своих целях, особенно при добивании скрывшегося за пробиваемой преградой противника (хотя при дефиците боеприпасов злоупотреблять этим не стоит, если Eagle пока единственное ваше оружие).


Не знаю с чем это связано, но первый выстрел из Eagle у меня частенько "летит" далеко от перекрестия прицела, что бы избежать данного казуса я после его покупки всегда на респе делаю выстрел "в никуда" и перезаряжаюсь, после чего усё становиться в порядке.


SIG Sauer P228 // ***p228, калибр .357(9.068мм)
SIG Sauer P228

Цена: 600$, обойма на 13 патронов - 50$, резерв 52 патрона

Наносимые повреждения: в корпус без брони 45нр, с бронёй 23нр, в каску 85нр

Точность: ближняя дистанция - хорошая, средняя - средняя, дальняя - ниже средней.

Тактика использования:

  • ближний бой - стрелять максимально быстро так же как из USP.
  • средняя дистанция - стрельба по 2-3 патрона, с последующей коррекцией прицела.
  • дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближней дистанции по 1-2 патрона эффективна.
    • приседание - несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции.
    • стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания одиночных выстрелов.
    • прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: недёшев, высокий и не предсказуемый разброс пуль (при максимальной скорострельности).

Резюме: Не смотря на калибр SIG Sauer второй по мощности пистолет, после Eagle и хотя на первый взгляд у него очень много общего с USP, рассматривать его как более мощную модель USP нельзя. Он чуть менее скорострелен, у него совсем другой разброс при отдаче, а об управляемости не может быть и речи и поэтому из SIG Sauer не стоит стрелять как из USP!!!

Максимальная скорострельность, кроме контактного и ближне-контактного боя успеха не принесёт, на средней и дальней дистанциях после двух, максимум трёх выстрелов следует делать небольшую паузу, чтобы восстанавливать прицел. SIG Sauer пистолет не для каждого, но при достаточной тренировке он составляет достойную конкуренцию и USP и Eagle.(имхо в ближнем бою среди пистолетов у него нет конкурентов)


Dual Beretta 96G Elites // ***p228, калибр .357(9.068мм) [совместимость боеприпасов 1.2, 3.1, 3.2]
Dual Beretta 96G Elites

Цена: 1000$, 2 обоймы по 20 патронов, 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов

Боевые характеристики сходны с Glock 18.

Про этот, вернее эти пистолеты я ничего говорить не будуJ, скажу лишь, что для отправки противника в spectators нужно попасть в корпус не менее 8 раз (8 попаданий это лучший результат, чаще нужно 10), что при безобразной кучности (кроме ближне-средней дистанции) весьма непросто, также у Berettas есть интересная особенность - выстрел из левого пистолета наносит меньший урон, чем из правого (хотя казалось куда уж меньше). Явный дисбаланс положительных (высокая скорострельность и большой объём магазина) и отрицательных качеств и ГЛАВНОЕ цена не позволяющая купить это оружие в первом раунде делает Dual Beretta вообще не используемыми в игре.


FN Five-Seven // ***fiveseven, калибр 5.7 мм, [совместимость боеприпасов 3.3]
FN Five-Seven

Цена: 750$, в обойме 20 патронов, 50 патронов - 50$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 24нр, с бронёй 14нр, в каску 70нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.

Тактика использования:

  • ближний бой: стрелять максимально быстро так же как из USP.
  • средняя дистанция: стрелять максимально быстро, с удержанием прицела.
  • дальняя дистанция: стрельба по 2-4 патрона с коррекцией прицела.
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна.
    • приседание несколько улучшает кучность при стрельбе на дальней дистанции .
    • стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания.
    • прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: дорогой, уступает в скорости перезарядки другим пистолетам (не считая Berettas)

Резюме: Хотя этот пистолет был введён в игру, как альтернатива Berettas, он намного сбалансирование. Козырем этого пистолета является высокая скорострельность(самая высокая в CS для пистолетов, кроме Dual Berettas ) отличная точность и кучность + большой магазин на 20 патронов. Практически это SMG за 750$!(в полу автоматическом режиме)

Однако этот пистолет не стал популярным по объективным финансовым причинам. У СТ есть великолепный USP, а когда появляеться финансы позволяющие купить это достаточно дорогое оружие, пистолет уже не так важен для игрока. Не так он полезен и снайперу т.к. козырем его являеться те дистанции на которых еще возможно использование снайперки.

По имеющейся инфе в CS1.6 к Five-Seven будет прилагаться некий щит, вот там то мы этот пистолет и освоим)


Shotguns - дробовики

Дробовики в CS являются не самым популярным оружием и для этого есть несколько причин: они дороги, нестабильны в работе и не пробивают никакие преграды. Боевые (убойные) характеристики дробовиков - сплошной random, преднамеренный headhsot тоже является проблемой. Перезарядка занимает очень много времени, но! В любой момент во время перезарядки оружие готово к бою, т.е. можно заряжатьпо одному патрону и сразу атаковать.


Benelli M3 Super 90 Combat // ***m3 [совместимость боеприпасов 2.2]
Benelli M3 Super 90 Combat

Цена 1800$, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона

Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 50нр, на ближней до 100нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.

Тактика использования:

  • ближний бой - стрелять до поражения противника, постоянно маневрируя
  • средняя дистанция - стрельба на удачу (не так уж редки случаи поражения противника с одного выстрела на средней дистанции, однако довольно часто и в упор, приходиться делать минимум два выстрела, нестабильность, одним словом).
  • дальняя дистанция - стрельба не эффективна
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на эффективность не влияет, это может являться некоторой компенсацией низкой скорострельности
    • приседание - для дробовиков это не актуально.
    • стрейф - также не влияет на точность попадания, чем и надо активно пользоваться компенсирую низкую скорострельность постоянным движением.
    • прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.

Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные хар-ки, низкая скорострельность.

Резюме: мощное, но нестабильное оружие ближнего боя!!! В ближнем и контактном бою есть вероятность поразить противника с одного выстрела, но если вам не повезло, то второго шанса возможно уже не будет т.к. скорострельность менее 1 выстрела/сек (следует напомнить, что M3 "автоматическое" оружие но с низкой скорострельностью) Я рассматриваю Benelli M3 как командное оружие. Боевая двойка, состоящая из владельца Benelli M3 и MP5(они в одном ценовом диапазоне, второй раунд) может действовать очень эффективно (но организовать слаженную игру очень сложно)

Индивидуально можно использовать Benelli M3 и Eagle (время выхватывания пистолета по крайней мере не медленнее перезарядки дробовика, плюс Eagle можно использовать для дальнего боя), но это дорого(от 2500$) и достаточно хлопотно.

В общем M3 очень неплох в контактном и ближнем бою но, только для удачливых и наглыхJ


Benelli XM1014 // ***xm1014 [совместимость боеприпасов 2.1]
Benelli XM1014

Цена: 3000$, "обойма" 7 патронов, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона

Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 40нр, на ближней около 70нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.

Скорострельность: 6.7 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой - стрелять до уничтожения противника, удерживая прицел в районе груди противника.
  • средняя дистанция - по большому счёту стрельба на удачу, конечно чем ближе тем более эффективно, следует корректировать прицел, компенсируя отдачу, при стрельбе более чем 2-мя патронами
  • дальняя дистанция - стрельба не эффективна
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на эффективность не влияет этим надо активно пользоваться.
    • приседание - для дробовиков это не актуально.
    • стрейф - также не влияет на точность попадания.
    • прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.

Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные характеристики, малый магазин и запас патронов.

Резюме: XM в отличии от M3 можно использовать индивидуально, причём очень успешно!

Единственно, что можно сказать, так это то что после 2-3 выстрелов нужно работать с ним как с любым другим скорострельным автоматическим оружием, т.е. прижимать ствол оружия компенсируя отдачу. Benelli XM1014 это оружие яростных и дерзких rush'ей, также с ним неплохо контролировать ограниченный сектор в обороне, если позволяет расклад на карте то можно докупать патроны, пока открыт "магазин". XM незаменим (в умелых руках) в контактных стычках, в узких и замкнутых пространствах, на картах где преобладает ближний бой, только для удачливых.


Sub-machinegun - пистолеты-пулемёты

SMG являеться популярнейшим оружием в CS, используется в первых раундах или при финансовых трудностях, когда нет денег на автомат или снайперскую винтовку.

SMG безусловно проигрывают автоматам в мощности и пробивных характиристиках бронежилетов но выигрывают в скорострельности и стрельбе в стрейфе и движении (хотя этот отличительный параметр SMG с каждой версией CS ухудшается)

При использовании автоматического оружия очень важно уметь регулировать длину очередей и знать какая очередь, на каком расстоянии наиболее эффективна! (при использовании SMG активнее используйте гранаты всех типов, чтобы скомпенсировать слабые убойные характеристики)

Пистолетные патроны, которые использует SMG, не могут пробить никакие преграды в CS.

Лично я считаю, что при игре в интернете тратить деньги на SMG не надо (но это не значит, что ими не надо уметь пользоваться), хотя это уже вопрос экономической политики, да и кто я собственно такой???


Heckler & Koch MP5 Navy // ***mp5navy, калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.2, 1.5, 3.2]
Heckler & Koch MP5 Navy

Цена: 1500$, обойма 30 патронов - 20$, резерв 120 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 28нр, с бронёй 12нр, в каску 44нр

Скорострельность: 13.3в/сек

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.

Тактика использования:

  • ближний бой: полный "автоогонь" * (далее а/а), желательно в область головы.
  • средняя дистанция: на средней дистанции "а/а" неприемлим, длинна очереди зависит от дальности и от того какое оружие у противника.
  • дальняя дистанция: стрельба короткими очерядями по 3-5 патронов.
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна и это один из козырей SMG против автоматов.
    • приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность (однако положении присед годиться только в обороне, при первом контакте с противником, дальше лучше больше перемещаться).
    • стрейф - только стрейф и есть спасение от более мощных пушек (в зависимости от ситуации и позиции на карте используйте круговой или маятниковый стрейф, при маятниковый стрейфе нужен рваный ритм, иначе вас быстро отправят наблюдать, как играют другие ).
    • прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит т.к. главнейший козырь MP5 именно мобильность.

Слабые стороны: слабые убойные характеристики против бронежилета.

Резюме: MP5 самый популярный SMG в игре, некоторые даже предпочитают МP5 вообще всем другим пушкам, даже автоматам, считая что МP5 best of the best и этому есть огромное количество веских причин. Освоить MP5 можно очень быстро (хотя чтоб стать с ней профи потребуется немало времени, чтобы научиться максимально эффективно управлять отдачей и точно бить на дальней дистанции) пушка точная кучная, скорострельная, управляемая, бьющая точно в цель при стрейфе и коротких перебежках, плюс отличная останавливающая (парализующая) способность присущая 9мм калибру не дающая противнику выйти из зоны обстрела. MP5 остаётся достаточно точным даже в режиме полного "автоогня", чем и снискал популярность у новичков. Конечно автоогонь это не самая верная тактика использования MP5J, но и она нередко приносит успех.Чтобы успешно противостоять автоматам (хотя это конечно очень непросто) нужно использовать все вышеперечисленные плюсы, а также очень быструю перезарядку (превосходящую любой автомат), высокую скорострельность и приличный запас патронов MP5 чрезвычайно сбалансированное оружие, а в сочетании со ценой, делает это оружие основным оружием выживания многих игроков CS при палачевном финансовом положении.


* автоогонь - это не пассивное нажатие на курок! постоянно удерживайте центр прицела на Вашей цели.


Steyr TMP // ***tmp, калибр 9мм, [совместимость боеприпасов 1.2, 1.5, 3.1]
Steyr TMP покупка только для СТ

Цена: 1250$, обойма 30 патронов - 20$, резерв 120 патронов

Скорострельность: 14.3 в/сек

Наносимые повреждения: в корпус без брони 25нр, с бронёй 9-10нр, в каску 40нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - хорошая, дальняя - выше средняя.

Тактика использования:

  • ближний бой: полный "а/а", предпочтительно в область головы.
  • средняя дистанция: длинна очереди зависит от расстояния и от того какое оружие у противника.
  • дальняя дистанция: стрельба очерядями по 2-4 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна и это один из козырей против автоматов.
    • приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность.
    • стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
    • прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит т.к. главнейший козырь TMP именно мобильность.

Слабые стороны: очень слабые убойные характеристики

Резюме: о TMP можно сказать практически всё тоже что о МР5 за исключением, что скорострельность у него выше (TMP&MAC-10 вторые по скорострельности в CS, после FN P90) в связи, с чем кучность несколько хуже, зато рекордно быстрая перезарядка (самая быстрая среди ВСЕГО оружия) и самое лёгкое автоматическое оружие, т.е. скорость передвижения, будет самой высокой.

В общем TMP это даже не SMG, а автоматический пистолет с фиксированным глушителем Максимально эффективен на ближних дистанциях (учитывая высокую скорострельность), удобен для хитрых засад (прошу не путать с кемпингомJ), хотя встреча более чем с одним противником, скорее всего, будет печальной для владельца TMP =)

И хотя у TMP немало плюсов глядя на убойные характеристики понятно, почему эта пушка мало используется. Это оружие только для весёлых СТ


FN P90 // ***p90, калибр 5.7 мм, [совместимость боеприпасов 1.6]
FN P90

Цена: 2350$, обойма 50 патронов - 50$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 25нр, с бронёй 16нр, в каску 65нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - средняя, дальняя - ниже средней.

Скорострельность: 15 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: средняя очередь до 10 патронов должна разорвать противникаJ, не стот "срываться" на а/а.
  • средняя дистанция: стрельба очередями по 5-6 патронов.
  • дальняя дистанция: стрельба короткими очередями по 3-4 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба средними очередями в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффективна.
    • приседание - при стрельбе на среднее расстояние неплохо улучшает кучность.
    • стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
    • прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели.

Слабые стороны: самый дорогой в своей группе, очень медленная перезарядка.

Резюме: хотя цена этого оружия близка к автоматам, а убойные характеристики, на первый взгляд, не впечатляют, высочайшая скорострельность(15 выстрелов/секунду) делают FN P90 великолепнейшим оружием ближнего боя! В ближнем и контактном бою у FN P90 нет конкурентов! А вот с другими дистанциями ситуация несколько хуже, эффективно противостоять автоматам (да и некоторым SMG) весьма сложно, поэтому если Вы решили использовать это оружие, то предпочтительно делать это на картах с преобладанием ближнего боя или выманивать противника на выгодную Вам дистанцию если Вы в обороне, в атаке по возможности максимально близко подбираться к противнику.

У FN P90 смертельным, является второй headshot! (этот показатель приближает его к автоматам) и хотя с достаточно широким прицелом весьма сложно прицелиться точно в голову, всё-таки желательно начинать очередь с попытки попасть в голову. Ведь headshot хорош не только тем, что наносит больший урон, но и при попадании в голову у противника очень сильно сбивается прицел, давая вам шанс спокойно закончить Ваше грязное дело

Магазин на 50 патронов делает возможным вступать в бой с группой противников (речь, естественно идёт о ближнем бое), хотя этот плюс и компенсируется очень долгой перезарядкой, также несмотря на приличный запас боеприпасов, расходовать их следует рационально! При бешеной скорострельности, они весьма быстро заканчиваются. Подводя итог, скажу, что хоть и FN P90 нельзя назвать универсальным оружием, как например MP5 но, на ближних дистанциях у этого оружия нет конкурентов и оно вполне оправдывает свою цену (естественно только в умелых руках).


MAC-10 // ***mac10, калибр .45 (11.43мм), [совместимость боеприпасов 1.1, 3.5]
MAC-10 покупка только для Т

Цена: 1400$, обойма 30 патронов, 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 18нр, с бронёй 12нр, в каску 51нр

Скорострельность: 14.3 в/сек

Точность: ближняя дистанция - средняя, средняя - низкая, дальняя - плохая.

Тактика использования:

  • ближний бой: полный "а/а", желательно в область головы, но если не корректировать прицелто после 10 выстрелов, остальные 20 пуль пройдут над головой противника
  • средняя дистанция: стрельба короткими очерядями не более 2-3 патрона
  • дальняя дистанция: стрельба по 1 патрону.
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближне-контактной дистанции очень эффективна и это практическинужно использовать.
    • приседание - при стрельбе на дальнее растояние несколько улучшает кучность, но для MAC-10 это не выход.
    • стрейф - на ближней дистанции только стрейф спасение от более мощных и/или кучных пушек.
    • прыжки - стрельба в прыжке в ближнем бою может быть достаточно эффективна.

Слабые стороны: слишком неэффективен на средней и дальней дистанции, медленная перезарядка

Резюме: это оружие очень эффективно, но только для контактного боя!!! На любой другой дистанции он проиграет и SMG и тем более автоматам, так что если на карте вы не можете безопасно перейти сразу в контактный бой, то лучше MAC-10 не покупать. Если вы всё же его купили, то не покупайте полный комплект боеприпасов это слишком дорого (полный комплект MAC-10 дороже полного комплекта МР5!) одного-двух магазинов вполне хватит, вседа можно подобрать кое-что получше. Т.к. каждый волен, организовать для себя контактный бой (тем или иным способом), так что выбор за Вами.


HK UMP 45 // ***ump45, калибр .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 1.1, 3.4]
HK UMP 45

Цена: 1700$, обойма 30 патронов, 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 35нр, с бронёй 15нр, в каску 54нр

Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - высокая, дальняя - хорошая.

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: полный "а/а", желательно в область головы.
  • средняя дистанция: на средней дистанции можно вести практически "а/а" (в связи с невысокой скорострельностью) с контроль отдачи и длинны очереди очень лёгок.
  • дальняя дистанция: стрельба короткими очерядями по 2-4 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба в движении на ближне-средней дистанции достаточно эффектив.
    • приседание - при стрельбе на дальнее растояние прилично улучшает кучность.
    • стрейф - на ближней и средней дистанции только стрейф спасение от более мощных пушек.
    • прыжки - короткие очереди в прыжке могут достичь цели, но злоупотреблять этим не стоит.

Слабые стороны: низкая скорострельность, малый магазин, очень медленная перезарядка, относительно дорог.

Резюме: У UMP 45 отличные убойные характеристики (для SMG) и очень хорошая кучность, по управляемости он превосходит даже МР5. Среди SMG на дальней дистанции у него нет конкурентов, а при известной меткости можно противостоять и автоматам (у UMP 45 смертелен 2-ой headshot) однако его низкая скорострельность не позволяет ему конкурировать с любым другим автоматическим оружием в ближнем и ближне-среднем бою (тут единственным решением являются headshot'ы, что не все и не всегда могут сделать), также медленная перезарядка и малый магазин являются причиной по которой встреча с более чем одним противником, скорее всего будет фатальной для владельца UMP 45. Поэтому это оружие следует использовать либо в команде, либо на дальних дистанциях как некоторую (хоть и недостаточно мощную) альтернативу автомата.


Assault rifles - автоматы

Автоматы - это "рабочие лошадки" CS, самое универсальное и популярное оружие. Общей рекомендацией для всех автоматов является то, что первый выстрел из них нужно стараться делать в голову (т.к. headshot из любого автомата наносит повреждения несовместимые с продолжительным выживанием в CS, а из АК и вовсе смертелен) Впрочем, из SIGа, Coltа и AUGа на дальних дистанциях очень трудно "вколотить" сразу две пули в голову, поэтому на этих дистанциях предпочтительней целиться в грудь, с расчётом попадания 2-ой пули в голову. Любой автомат пробивает одну преграду (ящик, дверь, стену), обязательно используйте это.


АК-47 // ***АК-47, [совместимость боеприпасов 4.5, 4.7]
АК-47
покупка только для Т

Цена: 2500$, обойма 30 патронов - $80, резерв 90 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 36нр, с бронёй 27нр, в каску 100нр Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 12нр, в каску 75нр

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь в 4-5 патронов с удержанием прицела в области груди с прижимом свола внизпосле второго выстрела, некоторые направляют ствол в ноги противника и "включают" а/а
  • средняя дистанция: самая "неудобная" дистанция, нужно стрелять с отсечкой по 3-4 патрона
  • дальняя дистанция: отсечка по 1-2 патрона, на дальне-средней дистанции можно делать 3 выстрелас прижиманим ствола после второго выстрела
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - приседание улучшает кучность при стрельбе очерядями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно, хотя прецеденты былиJ

Слабые стороны: единственным минусом является "провал" этой пушки на средней дистанции, в сравнении с другими автоматами.

Резюме: АК-47 извеснейший и популярнейший автомат в CS. цена оружия и мощь 7.62 калибра через-вычайно привлекательны. Однако это весьма сложный в управлении автомат и без должной тренировки2500$ пропадут даром, да в придачу и осчастливят кого-либо из СТ. ("Великолепная мощь на страже закона" ©)Тактика использования ИМХО описана достаточно подробно, хочу лишь добавить, что у АК-47 самая быстрая среди автоматов перезарядка. Ну а смертельный headshot делает АК-47 практически автоматической снайперской винтовкой! (разве, что без оптикиJ)


SIG SSG 552 Commando // ***sg552, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.3, 4.4, 4.8]
SIG SSG 552 Commando покупка только для Т

Цена: 3500$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патроновСпециальная функция: 2X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 31нр, с бронёй 21нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 12.1 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: стрельба средними очередями 6-7 патронов с коррекцией прицела, несколько прижимая ствол вниз
  • средняя дистанция: стрельба очередями по 4 патрона, более длинная очередь требует управления отдачей
  • дальняя дистанция: без зума 2-3 патрона, в зуме 4-5 патронов (после 4-го выстрела следует прижимать ствол вниз)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями, на ближней дистанции эффективны и более длинные очереди
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого автомата практически нет (да и у новичка мало).

Резюме: Многие (а особенно начинающие Т) считают SIG лучшим автоматом в CS, на что действительно есть большое количество оснований. SIG отлично сбалансированный автомат, эффективный и удобный на любой дистанции, а наличие 2Х оптики делает его чрезвычайно популярным среди Т(да и СТ не откажется поднять его). SIG во многом похож на Colt и хотя, как видно из ТТХ, наносит меньшие повреждения, зато превосходит его в скорострельности (12,1 в/сек. и 11,4 в/сек соответственно), что является некоторой компенсацией, но требует немного иного обращения чем Colt.

Следует заметить, что в зуме кучность значительно увеличивается, но это достигается за счёт снижения скорострельности (почти в два раза), поэтому использование зума, за исключением дальних дистанций нерационально!


Colt M4A1 Carbine // ***m4a1, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.4, 4.8]
Colt M4A1 Carbine покупка только для СТ

Цена: 3100$, обойма 30 патронов - $65, резерв 90 патроновСпециальная функция: глушитель (ПБС) Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только скорострельность автомата.

Наносимые повреждения: в корпус без брони 33нр, с бронёй 23нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 11.4 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь до 10 патронов удерживая прицел на противнике (с глушителем возможен а/а)
  • средняя дистанция: очередь 4-6 патронов, прижимать ствол после 4-го выстрела (с глушителем как МР5)
  • дальняя дистанция: очередь по 3-4 патрона с коррекцией прицела (с глушителем возможно больше)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции (длина очереди в зависимости от дальности)
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого автомата нет (да и у новичка немного).

Резюме: Colt великолепнейший автомат в CS, и если козырем АК является мощь, то у Colt'а это отличная управляемость отдачей (причём разброс первых пуль идёт почти строго вертикально), также на средних и ближних дистанциях Colt с глушителем ведёт себя практически как МР5 (и хотя лично я считаю ведение а/а не совсем профессиональным, для многих это решение).

При использовании Colt'а есть два способа, либо целиться в голову с последующей коррекцией отдачи, либо целиться в верхнюю часть груди, с тем чтобы вторая или третяя пуля попали в голову (первое используется на средних и ближних дистанциях, второе удобно на дальней дистанции)

Как можно догадаться использование глушителя выгодно на дальней дистанции и нерационально на средней и уж тем более на ближней и если Вы намереваетесь то включать, то снимать глушитель, то следует проводить следующую операцию: нажать на кнопку надеть/снять глушитель, тут же переключиться на пистолет и тут же вернуться к автомату, таким образом глушитель будет надет/снят практически мгновенно. В общем лучшего выбора оружия для СТ, чем Colt нет, да вообщем то и не надо!


Steyr AUG // ***aug , калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.3, 4.8]
Steyr AUG покупка только для СТ

Цена: , обойма 30 патронов - $ 65, резерв 90 патроновСпециальная функция: 2X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 31нр, с бронёй 21нр, в каску 85нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 12.1 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: очередь в 5-6 патронов с контролем отдачи (прижимая вниз, после 4-го выстрела)
  • средняя дистанция: отсечка по 3-4 патрона
  • дальняя дистанция: без зума по 1-2 патрона, в зуме по 4-5патронов (после 4-го выстрела следует очень сильно прижимать ствол вниз)
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - стрельба крайне неэффективна, за исключением контактного боя
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очередями
    • стрейф - эффективен на любой дистанции при стрельбе короткими очередями
    • прыжки - попасть в прыжке с расстояния далее удара ножа маловероятно

Слабые стороны: слишком дорог для своего интерфейса, самая долгая для автоматов перезарядка

Резюме: Абсолютно по всем параметрам ТТХ AUG сходен с SIG (кроме веса, AUG тяжелее).

Но к сожалению (для СТJ) AUG это вовсе не SIG, как полагают некоторые, если в зуме это оружие практически идентично SIG, то без зума это совсем другое оружие!!! При длинных очередях AUG имеет очень большой разброс, поэтому без зума AUG следует использовать почти как AК!!! с той лишь разницей, что отсечку можно производить на 1-2 патрона больше. И когда в случае с АК недостатки компенсируются мощностью 7,62 мм калибра, у AUG большая скорострельность.

Единственным явным, хотя и малоутешительным плюсом этого автомата является самый плотный прицел из всего оружия в CS. В общем AUG является "самым причудливым автоматом в CS"© и освоение её требует не меньшего (а возможно и большего) времени и терпения чем АК.


Что бы преодолеть неверный интуитивный стереотип по поводу тактики использования AUGа я заменял v_aug.mdl на v_ak47.mdl из любого доступного PAKа, переименовав его естественно. Но это действие поможет только тогда, когда Вы умеете, как минимум, сносно стрелять из АК. После слома стериотипа дефолтную модельку можно возвратить.


Sniper rifles - снайперские винтовки

Снайперская винтовка - она и в CS снайперская винтовка.

Общая рекомендация: всегда иметь под рукой пистолет (какой это уже на усмотрение снайпера) на случай если противник подберётся слишком близко или если Вы решите радикально сменить позицию, естественно правильным будет выбор позиции на максимальном удалении от противника.

У всех винтовок в CS первый headshot в каску смертелен.


Steyr Scout // ***scout, калибр 7.62мм, [совместимость боеприпасов 4.1, 4.7]
Steyr Scout

Цена: 2750$, обойма 10 патронов, 30 патронов - $80, резерв 60 патронов

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 75нр, с бронёй 75нр, в каску 100нрПробивные характеристики: через одну преграду в корпус 30-35нр, в каску 100нрчерез две преграды в корпус с бронёй не менее 20нр

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет или стрелять без зума
  • средняя дистанция: стрелять по возможности в голову; существует способ вести автоматический огонь, если после первого выстрела противник жив то, не отпуская "курка" выстрелить уже без зума, слегка подкорректировав прицел, если противник сместился.
  • дальняя дистанция: стрелять по возможности в голову
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
    • стрейф - на коротких стрейфах из Scout'а можно попасть в цель
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: за свою цену эта винтовка явных минусов не имеет.

Резюме: Если не брать в расчёт переменчивые характеристики Benelli M3, то Scout являеться второй по наносимому ущербу пушкой (что за 2750$ весьма неплохо).Со Scout'ом достаточно сложно удерживать како-либо сектор обороны, как с AWP. Однако у Scout'а есть явные плюсы: это конечно цена, высокая скорострельность, легкость(быстрое передвижение), быстрая перезарядка и возможность попасть в стрейфе.

Конечно Scout не являеться таким "фрагоносным" оружием как AWP, но из него можно отлично прикрыть команду с дальних растояний, серьёзно раня противника, ну а во второй половине раунда когда практически все получили повреждения Scout становится AWP за вдвое меньшую сумму

Для владельца Scout очень важен постянный манёвр и отличное владение пистолетом. Не стоит закупать полный боекомплект, для нормального снайпера 40 патронов, больше чем достаточно. Также следует знать, что из этой винтовки можно пробить две преграды и на средней дистанции без зума она достаточно точна(на ближней дистанции можно использовать как shotgun *, если Вы способны "видеть" центр экрана. Scout это оружие настоящих снайперов - метких и умело меняющих позицию (и не жалеющих для других фрагов).


* На самом деле это не так сложно, как может показаться на первый взгляд! Ведь в вашем .cfg стоит команда " hud_centerid 1"(если нет, то срочно вписывайте) при попадавнии противника в невидимый прицел вы уведете его ник это и будет сигналом к вашему выстрелу, если же вы поджидаете врага из-за угла, то выставте прицел в зуме куда нужно и спокойно ждите прихода гостей без зума.


Arctic Warfare Magnum // ***awp, калибр ".338 Laupa "
Arctic Warfare Magnum

Цена: 4750$, обойма 10 патронов - $125, резерв 30 патронов

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 100нр, с бронёй 100нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус 55-65нр, в каску 100нр через две преграды в корпус с бронёй 25-40нр

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: один выстрел - один фраг
  • дальняя дистанция: один выстрел - один фраг
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - для снайперских винтовок это неактуально (речь идёт о прицельности стрельбы)
    • стрейф - попасть невозможно
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: только высокая цена (впрочем, AWP этих денег стоит)

Резюме: AWP это самая популярная и известная снайперская винтовка в игре. Известная в российском CS сообществе как слонобой или просто слон, буржуи именуют её "one shot - one kill", что вообще-то сейчас не совсем соответствует действительности, если Вы попали в руку и ли ногу противника, то у него останется порядка 10нр. AWP может пробить две преграды нанося приличные повреждения (думаю у каждого кто брал в руки сей девайс есть случаи "дуплета", т.е. поражение двух супротивников одним выстрелом ).

По тактике можно добавить, что после выстрела следует менять позицию (особенно если враг не поражён) пока Вы будите передёргивать затвор (а скорострельность менее 1 выстрела/сек) опытный противник сможет нанести серьёзный урон из любого оружия, чтобы ускорить отход после выстрела сразу переключайтесь на пистолет *. Также не следует использовать вторую степень зума (за исключением случаев когда контролируется очень малый сектор и на очень дальних дистанциях, а имхо таких на классических мапах почти нет) т.к. при этом вы теряете область обзора и скорость (которая и без этого невелика), а "проскакивать" вторую степень зума следует, переключаясь на пистолет и снова на винтовку *. Не стоит закупать полный комплект боеприпасов (они очень дороги) настоящему снайперу 20 патронов более чем достаточно Без зума попасть можно только в ближне-контактном бою, но только не в движении (и если повезёт)

В рекламе это оружие не нуждаеться, все кто чувствует в себе способности снайпера должны использоватьэту винтовку.


* используйте команду "lastinv" по дефолту она на "Q".


Heckler & Koch G3/SG-1 Sniper Rifle // ***g3sg1, калибр 7.62мм, [совместимость боеприпасов 4.5, 4.7]
Heckler & Koch G3/SG-1 Sniper Rifle покупка только для Т

Цена: 5000$, обойма 20 патронов, 30 патронов - $80, резерв 90 патронов

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 60нр, с бронёй 60нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
  • дальняя дистанция: по 2 патрона
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - несколько улучшает кучность
    • стрейф - попасть сложно, хотя вероятность существует
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: слишком дорогая, малый магазин, низкая кучность, долгая перезарядка

Резюме: боевые характеристики этой винтовки впечатляют! Но имея отвратительную кучность автоматическая снайперка ни получила никого применения в CS (не помню, чтоб она была популярна и в версиях до CS1.1, когда из неё можно было бить без зума) Вести движущаяся цель ведя автоматическую стрельбу практически невозможно, так что не совсем понятно в чём преимущество и за что платить такие деньги G3/SG-1 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и автоматам.


SIG SG-550 Commando Sniper Rifle // ***sg550, калибр 5.56мм, [совместимость боеприпасов 4.2, 4.3, 4.4]
SIG SG-550 Commando Sniper Rifle покупка только для СТ

Цена: , обойма 30 патронов - $65, резерв 90

Специальная функция: 2X Zoom, 6X Zoom

Наносимые повреждения: в корпус без брони 40нр, с бронёй 30нр, в каску 100нр

Пробивные характеристики: пробить преграды может, не тестил.

Тактика использования:

  • ближний бой: использовать пистолет
  • средняя дистанция: вести автоматическую стрельбу с удержанием прицела
  • дальняя дистанция: по 3-4 прицела
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - несколько улучшает кучность
    • стрейф - попасть сложно, но вероятность существует
    • прыжки - попасть невозможно

Слабые стороны: высокая цена, слабые убойные характеристики (для снайперской винтовки)

Резюме: аналог G3/SG-1 для СТ, более скорострельна и более кучная винтовка, но с меньшими убойными характеристиками, покупать оружия с четвёртым смертельным выстрелом за такие!!! деньги, по меньшей мере неразумно. Вести движущуюся цель ,ведя автоматическую стрельбу также достаточно сложно.

SIG SG-550 не может составить яркой конкуренции не только AWP и Scout'у, но и другому автоматическому оружию.


Machinegun - пулемёты


Fabrique National M249 Para // ***m249, калибр 5.56мм
Fabrique National M249 Para

Цена: 5750$, обойма 100 патронов, 30 патронов - $65, резерв 200 патронов

Наносимые повреждения: в корпус без брони 32нр, с бронёй 21нр, в каску 90нр

Пробивные характеристики: через одну преграду в корпус не менее 10нр, в каску 50нр

Скорострельность: 10 в/сек

Тактика использования:

  • ближний бой: аналогично АК
  • средняя дистанция: аналогично АК
  • дальняя дистанция: аналогично АК
  • движение, приседание, стрейф, прыжки:
    • движение - попасть в движении невозможно
    • приседание - улучшает кучность при стрельбе очерядями
    • стрейф - так же как АК
    • прыжки - попасть практически невозможно

Слабые стороны: очень высокая цена, очень долгая перезарядка

Резюме: глядя на убойные характеристики и тактику использования, видно, что мы получаем нечто среднее между AUG и АК, по самой высокой цене для оружия в CS! При этом пулемёт самое тяжёлое оружие так, что передвигаться с ним вы будете очень медленно (примечание: вес M249 Para и AWP, равны) Но всё же у пулемёта в CS есть специфическое применение!!! Как в реальном бою пулемёт служит средством огневой поддержки, так в CS пулемёт может помочь в поражении противника через стены. Огромное количество боеприпасов и неплохие пробивные характеристики преград логически наталкивают на единственно-оптимальное применение пулемёта:

Выживание противника из укрытий, разрушение его оборонных порядков сквозь стены, двери, ящики В "чистом" бою он проиграет любому другому автомату, в крайнем случае, возможно, будет с ними наравне, поэтому если вы не знаете досконально всех особенностей карты и психологии поведения на ней противника не следует тратить деньги на этот ствол.


Equipment - обмундирование


Kevlar Vest (650$), Kevlar Vest & Helmet (1000$)

О значении бронежилета и каски много говорить не нужно, это видно из ТТХ оружия, замечу только, что пули различного калибра и оружия повреждают бронижелет по разному. Бронижелет действует с одинаковой эффективностью внезависимости цел он на 100% или на 10%.Руки и ноги бронижелет не защищает, поэтому в некоторых случаях эффективно стрелять по ногам.


Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)
Flashbang
HE Grenade
Smoke Grenade

О значении бронежилета и каски много говорить не нужно, это видно из ТТХ оружия, замечу только, что пули различного калибра и оружия повреждают бронижелет по разному. Бронижелет действует с одинаковой эффективностью внезависимости цел он на 100% или на 10%.Руки и ноги бронижелет не защищает, поэтому в некоторых случаях эффективно стрелять по ногам.8.3, 8.4, 8.5 Flashbang (200$), HE Grenade (300$), Smoke Grenade (300$)

О гранатах позвольте поподробнее.

Общие рекомендации: Полёт гранаты в CS сделан по законам Ньютоновской физики, т.е. максимально она полетит, если вы кинете её под углом 45" к горизонту. Если вы при этом бежите, да еще и прыгните в момент броска, то она полетит максимально далеко. К слову сказать, кидать гранаты нужно уметь не только далеко, но и близко, сразу за угол или сразу за бортик, для этого надо кидать её в землю перед собой (зависит от дистанции).

Бросок происходит при команде "-attack", т.е. при отпускании кнопки. При удержании кнопки (обычно это "mouse1") вы можете сколько угодно бегать с гранатой, а при встрече с противником не тратить время на замах при броске! Если же бросать передумали, то можете выбрать любое другое оружие.

При использовании гранат существует две проблемы:

  1. быстрое выхватывание гранаты
  2. беззащитность бойца во время броска.

Для решения первой проблемы есть несколько способов:

  • Тренироваться до полного автоматизма используя клавишу 4 (в config.cfg должно стоять hud_fastsvich 1)
  • Если у Вас 3-х кнопочная мышка, то забиндить на "Mouse3" - "slot4" или "weapon_hegrenade" или "weapon_flashbang"(в зависимости от того, какой гранатой вы чаще пользуетесь, имхо лучше хеку)
  • Если у Вас 2-х кнопочная мышка, то используйте в config.cfg те же команды "weapon_flashbang" и "weapon_hegrenade", присвоив их удобным вам клавишам.

Ключом к решению второй проблемы является то, что не надо бросать гренки в "открытом" бою! Это чревато, бросок нужно делать так чтобы вы были, по возможности, недосягаемы стрелковым оружием. Не забывайте, что гранаты можно (и нужно) кидать с отскоком!!! Угол падения и отражения не в CS не всегда равен, но при небольшой практике и неплохой памяти можно подбрасывать противнику гранаты из абсолютно недосягаемых для стрелкового оружия мест!

Flashbang (флэшка) в основном используется при атакующих действиях, время и характер ослепления зависит от растояния на котором взорвалась флэшка и от того куда был направлен взгляд. При использовании флэшки важно не ослепить себя и товарищей по команде. Если рассмотреть нестандартное применение этих гранат, то с их помощью можно дистанционно открывать двери (яркий пример: коридорчик на de_prodigy у БМП)

Существует байка, что при попадании гранаты (любой) в противника ему наноситься некоторый урон, так это небольше, чем байка.

HE Grenade (ХЕка) боевая граната наносит серьёзные повреждения, особенно незащищённых бронежилетом бойцов (размер повреждений различный, вплоть до летального). Работу гранатой можно разделить на несколько способов:

  • кидать её "на шару", сей способ рассматривать не будем, он слишком сложенJ(описан в мануале)
  • бросать её в место предполагаемого появления противника, этот способ приемлем, если есть возможность вернуться на респ и докупить ещё одну гранату
  • ослабление противника, т.е. бросок гранаты в место явного нахождения противника (за углом и т.п.), а так же на упреждение бегущего к вам противника с последующим его добиванием из стрелкового оружия
  • добивание противника, когда противник уже повреждён и/или вдогонку своему оппоненту, скрывшемуся за непробиваемой преградой.

Также выгодно удерживать свою позицию на респе (на некоторых картах), где 1,5 минуты открыт "магазин", и если у вас порядок с финансами, то можно завалить противника просто градом гранат.

Smoke Grenade в основном дым в CS в загоне…А зря! с его помощью можно намного удачнее играть на ультракамперских мапах (cs_assault, cs_siege) за атакующую команду конечно. Также с его (дыма) помощьюможно успешно проходить "узкие" места простреливаемые снайперами. Можно использовать следующую тактику: бросается дым (желательно бросать примерно на одну треть расстояния между вами и противником) противник направляет оружие в его сторону, пытаясь поймать Вас в крест прицела сквозь дым, после чего вы бросаете сквозь дым флэшки и ослепляете противника и проходите часть опасного участка.

Если на карте существует несколько равнозначных путей для атаки, то можно создать у противника стереотип: где дым там и атака, а атаковать альтернативным путём.


Defuse Kit (200$)
только для CT

Уменьшает время разминирования заряда С4 до 5-и секунд! В общем, очень и очень полезная вещь!


NightVision Goggles (1250$)

Если у вас раунд за раундом по $16000, можете приобрести это устройство и посмотреть, как оно работает

Есть небольшое количество карт, где этот прибор очень полезен, но в мапциклах игровых серваков я этих мап не встречал

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ

Чат

Статистика

www.LinkFinest.ru - Аннотированный каталог ресурсов интернет. Система поиска по каталогу.

Каталог, рейтинг и топ WebMoney E-gold и Яндекс.Деньги сайтов

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz