gl_playermip |
Детализация моделей игроков |
gl_picmip |
Детализация текстур 0-3 |
gl_max_size |
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
gl_texturemode |
Качество текстур |
gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
gamma |
Гамма |
ightgamma |
Гамма освещения |
brightness |
Яркость |
gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
gl_alphamin |
Видимость прозрачных текстур |
gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
r_drawviewmodel |
При значении 0 не вижно модельки оружия |
r_dynamic |
Динамическое освещение |
r_shadows |
Тени предметов |
r_mmx |
Для включения поддержки ММХ |
r_decals |
Число декалей в игре |
fastsprites |
Качество дыма |
max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. |